суббота, 4 марта 2017 г.

Я вернулась!

Всем, кто еще меня помнит, огромный привет. Как же я давно здесь не была, а точнее целый ГОД! Этот год был очень насыщенным: дочка закончила школу и поступила в университет, на работе трижды поменялось начальство и много чего еще произошло. И как-то на фоне всех событий блог отошел на второй план, но рукоделием, хоть и не очень активно, но занималась. Постепенно покажу, что было сделано за это время. А сегодня выставляю на ваш суд свою первую футболку для сынули. Давно хотела попробовать поработать с трикотажем, но так как нет оверлока, меня это немного останавливало. А тут появилось еще и желание сделать прорезную аппликацию. Ну я и решила будь что будет. Нашла у себя футболку и кусочек трикотажной ткани:
Модельку решила попробовать с рукавом реглан. На аппликацию Максимка выбрал динозаврика. И вот, что получилось:
Конечно, далеко до совершенства, но главное, что сынуле понравилось!
Отправлю в Детскую галерею 

Комментариев нет:

Отправить комментарий