среда, 27 января 2016 г.

Немного грустный пост и коробочки

Всем привет! Январь выдался у меня не очень веселый. Сначала порвались зимние сапоги, пришлось ходить по магазинам в поисках новых. Ох, и не люблю я это дело в последнее время. Потом заболели дружно всей семьей, еще и сейчас сидим на больничном с детьми. Я мужественно держалась дольше всех, но коварный вирус добрался и до меня. И в завершении всех бед у меня сломалась стиральная машинка. Теперь надо вызывать мастера, но сил пока на это нет, а муж в командировке (придется ходить грязнулями).
Но первые дни на больничном я успела провести с пользой, хоть и не очень активно. Смастерила несколько органайзеров. Вот смотрите:

Номер один: для хранения нижнего белья и носков


Особо не мудрила, коробку обклеила самоклейкой, внутренние перегородки из картона, обклеены обычной бумагой для принтера.

Номер два: для карандашей


Сделан из бутылки от шампуня, идею подсмотрела в интернете.

Номер три: для хранения детских книжек


 Коробка от тостера обклеена упаковочной бумагой. Книжек у нас очень много, в эту коробочку сложили те, которые чаще всего сейчас читаем.

Отнесу свои коробочки в галерею Давайте дружить

2 комментария:

  1. Ирина, скорейшего выздоровления вам всем! Как все эти хлопоты знакомы) стиралка ломалась, но благо летом, и сапоги, будь они не ладны, не прожили и двух месяцев))) Но ничего) выше нос!) все наладится!! Органайзер для белья - классная штука! Карандашница просто улет))) А вот коробочку для хранения дет. книг так вовремя подсмотрела, буду на выходных и нам такую делать!) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку! Пусть вдохновение не покидает!

      Удалить