пятница, 29 мая 2015 г.

Посылочка

Сегодня получила замечательную конфетку, которую я выиграла в блоге Ани. Сколько сокровищ!!!!
Хвастаюсь:
1. Набор тканюшек и булавочки


2. Бисер

3. Фетр


4.Ленточки и ниточки

5. Молнии, люверсы и куча пуговок и бусинок

6. А эти пуговки мне особенно понравились...

7. И конечно, воздушный шар, на котором я "долетела" до мечты


Шар тут же забрала в свою комнату старшая дочь (уж очень он ей приглянулся).
Анечка, спасибо тебе за эти богатства! В голове уже зароились мысли, что сотворить.

4 комментария:

  1. Ирочка, поздравляю!!! Конфетка замечательная! А я ещё не разу ничего не выигрывала, в конфетках... Только в конкурсах побеждала иногда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо. Мне в этом году повезло, это уже третья конфетка!

      Удалить
  2. Какая вкуснющая конфетка! Очень рада за вас!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама очень рада, получив такое угощение!

      Удалить