воскресенье, 5 октября 2014 г.

Кармашки

Ну вот, еще недавно переживала, что плетусь в самом хвосте СП.  Но день плодотворной работы и вот результат:


  Давно мечтала о таких кармашках, и если бы не Татьяна со своим замечательным СП, я думаю, что мечта так и осталась бы мечтою, т.к. всегда найдутся более важные дела. А подписавшись на участие в совместнике, я уже не могла отступить.
  Шить оказалось так увлекательно, да еще с таким подробным мастер-классом! Я осталась довольна и процессом и результатом! Спасибо огромное Татьяне. 
Это мои первые кармашки, но думаю, что не последние. 

А теперь поближе:





Приму участие в Рукодельном марафоне






11 комментариев:

  1. Ира, очень милые мальчишачьи кармашки вышли
    кстати, я сама по себе шила без СП, надо зайти к Татьяне глянуть, а то видела только первый этап и поняла, что это не мой случай =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова. Заходите в гости.

      Удалить
  2. Ирина, красиво получилось! Светофор в тему!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за СП. Очень понравилось! А идея со светофором пришла в последний момент.

      Удалить
  3. Как хорошо, когда вещь не только красивая, но и полезная! Так и с этими кармашками! :) Красота!
    Ирина, благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  5. отличные кармашки! и даже именные, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось. Так ярко, прямо поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить