четверг, 4 сентября 2014 г.

Кошачья коллекция

Наконец-то я сфотографировала своих котов. Собирать я их стала не так давно. Получилось это случайно. Многие мои знакомые зная, что я обожаю кошек, стали дарить статуэтки в качестве сувениров. А когда набралось несколько экземпляров, я поняла, что надо увеличивать кошачье семейство, собрала еще котиков, которые были в доме и вот что получилось.
Смотрим:
 Этого кота вы могли видеть в галерее Игрушки СССР



Этого Черныша сшила мне дочка 6 лет назад в подарок.

Эти были среди игрушек, но нечего им ходить отдельно от всех, раз родились кошками.


Эти малыши появились из киндер-сюрпризов:



Это гости из других городов:



Это мои самые любимые:





И все остальные, но  тоже любимые:










9 комментариев:

  1. Оооо, котейки! )))) Все такие разные - и такие хорошенькие! ))) Желаю пополнения коллекции котиков!))) У меня тоже кошки по всему дому во всех видах, дочь смеётся - ещё потолки неосвоенные остались. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо! А не намечается фото всех котиков? Всегда интересно посмотреть чьи-то коллекции, особенно если они совпадают по тематике.

      Удалить
    2. Ира, да вот подумываю, что надо как-то выбрать день, достать лайтбокс и перефотографировать кошачьих. )))) А посмотрев на твою коллекцию, ещё больше в этой мысли укрепляюсь. ))) Запишу в планы. )))

      Удалить
  2. Ириш так ты кошатница...в хорошем смысле,конечно же.А я медведей люблю.Раньше тоже собирала всё про них,даже фантики.Мне уж больно Черныш понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это точно - кошатница, обожаю кошек.

      Удалить
  3. Ирина, шикарная коллекция! Пусть она и дальше пополняется интересными экспонатами! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какие они все разные. Просто покорили коты-сиамы и кот с приветом из Северноморска!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какие они все разные. Просто покорили коты-сиамы и кот с приветом из Северноморска!

    ОтветитьУдалить