понедельник, 21 июля 2014 г.

БАБУШКИН КОВРИК

Всем привет!
Я с обновкой! Связала и я "бабушкин" коврик. Идеей создания коврика я заразилась не сразу, раньше довольно равнодушно смотрела на них. Вдохновителем стала для меня Лена в блоге "Авоська рукоделок". У нее такие замечательные коврики получаются. Только вязать решила не полностью из трикотажной пряжи, а с использованием ниток (их у меня скопилось много маленьких клубочков). Идею взяла у Ольги. И принялась за дело.... Вот результат:





И поближе:

А это мой мальчик решил помочь мне в фотосессии:


Это мой первый коврик. Не знаю, как вам, а я результатом довольна. Коврик остался в деревне.

Спасибо, что заглянули!





4 комментария:

  1. Ириш отличный ковёр! Очень аккуратно! А мне кажется,что с нитками сложнее.Я тоже на них раньше смотрела равнодушно.А теперь хочу и хочу.Да и надо как то утилизировать старые вещички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я теперь еще один хочу связать, но уже без ниток, только ткань. Даже крючок купила уже побольше.

      Удалить
  2. Ира открой настройки а блогу.Там есть Настройки (последняя строка).Найди Сообщения и комментарии.Контроль комментариев - никогда.Использовать проверку по слову - нет.Сделай всё так,а то коменты оставлять сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала, спасибо за подсказку. Я еще только осваиваю блог, так что рада любым советам.

      Удалить